Отзывы о хостингах

  • IHC | Сергей Мелёшкин says:

    Быстрый процессор, ОЗУ, сеть стабильная — все это не имеет никакого смысла при крайне низкой скорости чтения/записи на SSD, которая проседает до 30МБ/с, чего не хватает даже для стабильной работы базы данных. За последние сутки на моем VPS с конфигурацией чуть более чем за 4000р случилось более 30 падений mysql сервера, и причина как выяснилось одна — SSD (по производительности не скажешь и не назовешь). Падения на пустом месте — это финиш, который случился спустя пол года, и в такой момент сделать копии будет очень проблематично. В данный момент сервер жутко тормозит, и такого раньше не было. Активно пользовался услугами разных хостеров, были разные случаи (от сбоев в сети до удаления аккаунта после вышедшего из строя диска, утери данных и долгого разбирательства). Без лишнего негатива ставлю справедливую оценку.

  • Сначала в конце года (видно план горел) напугали меня тем, что на моем VDS взлом и заблокировали отправку почты. Я заплатил за антивирусную защиту. Потом под предлогом майнинга вообще заблокировали аккаунт. Я оставил на счете аккаунта 7100 рублей. Перешел на другой хостинг. В результате мне счет обнулили потому, что в договоре у них каждый месяц неоказания услуг оказался стоимостью в 2000 рублей. Очень плохой хостиг (это если без мата)

  • Пользуюсь этим хостингом уже ка лет 5 и вот что я скажу, то что лучше нет хостинг провайдера. Техподдержка на высшем уровне. Советую.

  • Единственное, что есть хорошего на этом хостинге это цена, все остальное оставляет желать лучшего. Перевел свой домен на этот «сервис» и гугл чудесным образом начал считать наши письма спамом, на второй день у них упала панель управления доменом. На телефоне сидит невменяемый Станислав, который просто отказывается помочь. В тех поддержке просто посылают читать инструкции и рекомендуют в открытую пользоваться сторонними сервисами. И это все и после того, что при первичном телефонном разговоре обещали всестороннюю помощь при переносе с другого хостинга вплоть до того, что сами все сделают. В тех поддержке работает 2 человека, на телефоне сидит еще один, страшно представить сколько у них админов. Уровень сервиса крайне низкий. И внимание!!!! если вдруг Вы поехали в отпуск где нет инета или у вас он банально кончился, а у вас вдруг что-то случилось, то Вы просто попали, причем жестко, по телефону Вам не помогут!!!!!! И даже не скажут какие на данный момент проблемы на стороне хостера!!! Я в ахтунге….

  • Очень повезло, что нашел этот хостинг, смотрел на всех рейтингах и обзорах. По всем моим критериям подошел именно Fozzy. Лучшая техподдержка, серьезно эта лучшая техподдержка, с которой мне довелось общаться. Пинг и скорость сайта полностью устроили. Проверял https://gtmetrix.com PageSpeed Score A (100%). Рекомендую всем этот хостинг.

  • Хочу поблагодарить эту замечательную компанию за человеческое отношение к «чайникам». Я сам новичок, и столкнувшись на предыдущем хостинге с хамством из-за моей неопытности, решил менять фирму. Честно говоря, впечатлен. Мало того, что на сайте полно справочных материалов, так еще и техподдержка относится к тебе как к родному. Помогут, подскажут, сами многое сделают за тебя. Мне этот момент был очень важен, и получилось все замечательно. Еще раз спасибо. Отлична команда.

  • Знаком с этим хостингом более 2х лет. Все супер. Цены, спектр услуг, но я до сих пор под впечатлением от технической поддержки. Помогают всегда быстро в любых вопросах. Не было не одного вопроса, который не был бы решен в мою сторону, быстро оперативно и профессионально. Спасибо большое!

  • IHC | Александр Маценко says:

    Пятый год мы с компанией IHC.
    Сейчас размещаем более 170 сайтов, все работает отлично!
    Отдельно похвала для саппорта. Всегда оперативно и проф.
    + практически помогали в экстренных вопросах.
    Хостинг рекомендуем своим клиентам!

  • Часть своих сайтов размещал на шерлокхосте, после того как аккаунт заблокировали якобы за нагрузку сервера перенес на уже опробованный smartape.ru купив еще один аккаунт для безлимита с бекапом даже дешевле. Чудесным образом нагрузка на сервер пропала. Сейчас доволен выбранным хостингом.

  • Отличнейший интерфейс, шикарные цены на регистрацию доменов, а от саппорта я просто плакал слезами счастья! 🙂 Я стал адвокатом бренда за 1 день их обслуживания! 🙂

  • Меня заблокировали за то что я оплатил дорогой дедик которого у них его не было в наличии. Выяснилось это ПОСЛЕ оплаты вперед дорогого сервера. Хорошо хоть не на год. Пришло уведомление что через неделю сами все обновим до оплаченного. И Внимание! Через неделю аккаунт заблокировали из-за превышение расхода ресурсов! Какого блин перерасхода?! У меня сервер по факту хуже чем оплачен. А еще через 2 дня погасили сервер. Сервер проработал всего около 10 дней. Теперь про поддержку отвечают крайне неохотно и ждать ответ приходится часами. Форма общения — вызывающая, иногда почти издевательски хамская. Сервер так и не обновили деньги не вернули. До коммерческого отдела или отдела по работе с клиентами не дозвонится и не достучаться. Похоже хостинг держит 1 человек сам себе и поддержка и менеджер, царь и бог. Бегите с этого хостинга! Это не хостинг это шараж монтаж.

  • Пользуюсь Majordomo 2 года — полёт нормальный. Хорошая цена и безлимитное количество доменов для прикрепления. Поддержка работает быстро, никогда не ждал ответ больше 10 минут Хостинг весьма хорош. Рекомендую.

  • Добрый день. Хостинг высочайшего уровняайшем уровне! Ранее у меня вообще не было опыта в создании сайтов. Занимаюсь совершенно в другой сфере, но так получилось, что понадобился свой лендинг. Поначалу было много вопросов, но специалисты магхоста со многим помогли, отвечают очень быстро и качественно. Сейчас сделала все по инструкции, но все равно боялась что сделала, что-то не правильно и попросила техподдерку проверить. Ответ пришел в течении одной минуты! Очень приятно работать с таким хостингом!

  • Занимаюсь разработкой сайтов с 2008 года, за это время успел попробовать разные хостинг и зарубежные и снгшные. Fоzzy точно входит в топ 3 мной пользованных. Рекомендую его своим клиентам. Почему мне нравится фоззи: качество техподдержки и высокий аптайм, правильная настройка сервера, более гибкие настройки, чем у конкурентов. Начального тарифа для одного коммерческого сайта хватит всем, доступны все популярные CMS. Удобная панель управления в который разберется любой, но, а если возникнут вопросы, то техподдержка вам в помощь. Единственный минус, что есть только два тарифа быстрый сайт и 5 быстрых сайтов, если мне надо что-то среднее, то возникают проблемы. Так или иначе, хостинг своих денег стоит, качество и стабильность – самое главное.

  • Пользуюсь с 2014 года тарифом Noble, установка любых cms в один клик вместе с созданием БД, SSD сервера.За 5 лет не было вообще никаких проблем, у меня размещенно 10 сайтов, даже подвисаний не было, тех поодержка отличная.

  • Отлично, что на хостинге выполняется регулярно в автоматическом режиме проверка сайтов на вирусы. Также и в ручном режиме можно в любой момент запустить проверку. А главное, что всё это лечится, если во-время отреагировать.

  • 1. Выгодная партнерская программа до 40%
    2. Бесплатная тех. поддержка и администрирование, быстро отвечают и делают.
    3. Бесплатный перенос сайта с других хостингов
    4. Бесплатная панель управления
    5. Быстрые, надежные сервера

  • Наша компания размещает проекты на хостинг timeweb. Т.к давно и плотно работаем вместе, рекомендуем всем своим клиентам. Подкупило, что timeweb предлагает бесплатный SSL-сертификат, без которого сейчас никуда, обязательно надо для работы и продвижения. Скрывать не будем, были проблемы с надёжностью и с SSL-сертификатами, хоть и редко, а так хостинг стабилен. В защиту хостинга, все проблемы всегда решались оперативно. На самом деле это самое главное, потому что неполадки бывают у всех, главное их во время решать, т.к каждая секунда простоя может стоить клиенту прибыли, а нам – негатива от клиента.

  • Хостинг норм, недавно перенес с openserver свой проект на wp, все прошло без танцев, разберется даже тот, кто ни разу этого не делал. Специально рассматривал вариант с более лояльными ценниками оплаты за месяц, и не разочаровался, две недели полет нормальный, те же функции только дешевле. Я выбрал минимальный тариф, так как его можно всегда докрутить, если пребудут новые уники или понадобится больше места. По работе самого хостинга вопросов пока никаких нет, все работает стабильно, сбоев не было, бэкап каждые сутки. Вообще, за пару недель сложно что либо утверждать, но в целом я доволен.

  • Вот уже на протяжении пяти лет работаю с этим хостингом, регулярно обращаюсь в поддержку, всегда получал грамотный ответ. Удивлялся после предыдущего хостинга быстротой ответа. Давно полностью перенес свои проекты на sweb. Ничего не могу сказать кроме надежности хостинга, не было никаких проблем с этим, что тоже удивляет, и качественной техподдержки. Рекомендую!

  • Пользуюсь хостинговыми услугами Smartape в первый раз. Выбрал за адекватную цену за безлимит. Техподдержка отличная и отвечает на вопросы быстро, в подарок получил домен в.ru зоне. Рекомендую всем, у кого большое кол-во сайтов.

  • Перед новым годом с тех поддержкой что то случилось. Сделали интригу по которой заблокировали и прекратили поддержку. Полный бред, там в тех поддержке есть один молодец у которого видимо в жизни не все в порядке. Вообщем ушел от них, что я буду ждать неделями пока они ответят.

  • Провайдер с историей на рынке. Пользуюсь им для разных клиентских проектов и для своих некоторых. Продукты конечно достаточно специфические, «эконом» :). Если невнимательно читать описание — то можно получить «сюрприз» (например поддомен = сайт по их тарифу, хотя у других провайдеров количество поддоменов на один домен может быть неограниченным и считаются лишь отдельные домены). Суппорт по ряду вопросов крайне слабый. Спасает очень хороший FAQ. Но стабильность работы на высоте. Поэтому можно рекомендовать в целом.

  • У меня много сайтов на этом хостинге, как моих 5 так и клиентских 15. Работаю с хостингом уж очень давно не помню сколько по времени, примерно лет 7. За это время у меня и у моих клиентов с сайтами не возникало проблем. Конечно везде бывают сбои и проблемы, но на хостинге решаются быстро минут 30 ну самое большое было 1 час, но у них действительно проблема была большая с электричеством. Сайты не тормозят, sql запрос быстрый, у клиентов сайты на разных движках и без проблем работают. Поддержка в чате быстро отвечает на все вопросы, помогают по мере своей работы решать трудности. Спасибо за хороший хостинг продолжайте так же !

  • Нормальный современный хостинг с адекватной поддержкой. Имхо, немного великоваты цены, но это смотря с кем сравнивать. За 5 лет использования проблемы были пару раз, но не критичные. Сейчас переезжаю на VDS, рассматриваю другие варианты только из-за цены. Были бы цены процентов на 30 поменьше остался бы у таёмвеба однозначно. Но пока в поиске.

  • Пользуюсь им по рекомендации тем для PrestaShop, сейчас когда установил сайт понял, что отличный хостинг. Быстрая тех. поддержка. Были проблемы с приобретенным шаблоном тех. поддержка помогла все решить. Работает 27/7, специалисты профессионалы. Из недостатков я бы выделил тех. поддержку только на английском и некоторые параметры, которые необходимо вносить в процессе работы с сайтом приходится решать исключительно через тех. поддержку. Но все оперативно решается. Отличная скорость работы.Рекомендую.

  • Весьма достойный VDS-хостинг. Позволяют собрать себе кастомный тариф под конкретные нужды проекта. Адекватный личный кабинет и панель управления виртуалками, комфортно работать. Удобная оплата по безналу, все бухдокументы лежат в одном месте в электронном виде. Несколько раз потребовалось пообщаться с поддержкой по поводу изменения параметров виртуалки — всё было оперативно, но обращения в поддержку платные. О технических работах предупреждают заранее, даунтаймы небольшие, вопросов не вызывает.

    Один раз возникла неприятность: спустя полгода сотрудничества на одном из серверов заблокировали почтовик за подозрения в спаме. Блокировка была без предварительного предупреждения, работа встала на час, пока разбирались с поддержкой в ситуации. Компенсировало ситуацию то, что техподдержка быстро ответила и была готова к конструктивному диалогу. Но осадочек остался.

  • HandyHost | Евгений says:

    Спасибо за оперативную помощь. Вопрос решен

  • HandyHost | Максим says:

    Пока всё нравится, поддержка очень качественная и отзывчивая! Спасибо большое!

1 6 7 8 9 10
Промокод скопирован в буфер!